пятница, 4 августа 2017 г.

Обзор посылки от спонсора ТМ Городок "Trafaretoff" и мини МК от Ксю Ми

Всем привет!

Сегодня наконец-то с вами я, Ксю Ми с обзором небольшой дизайнерской посылочки, которую я  получила от спонсора ТМ Городок "Тrafaretoff".


Вот такие трафаретики я получила. После того, как я  их наконец-то попробовала  в деле, сразу спешу с вами поделиться впечатлениями.



Я их выбирала сама, и все дизайны мне, конечно же, понравились, но применить решила пока что только 2 (до других уже очень скоро дойдет очередь). С помощью этих трафаретов и спреев я решила дать новую жизнь берестяной коробочке.Этот процесс для вас оформила в виде небольшого МК.
                                                                  Итак, приступим !
                                       Чтобы получилась вот такая волшебная коробочка


нужно всего -то иметь пустую берестяную или картонную коробочку и просмотреть мини МК.
1.Грунтуем коробочку со всех сторон (можно и внутри, но у меня там будет другой декор)
2.Берем трафаретик и делаем всё красиво! Трафарет не толстый, паста ложится тонким слоем, за счет этого сохнет быстрее  и смотрится отлично!  Я делаю не на всю крышку, ибо буду использовать 2 трафарета рядом.
3.Со вторым трафаретом проделываем ту же самую процедуру, в итоге у нас получится вот такая крышка! Не смущаемся по поводу того, что виден не очень эстетичный переход, в готовой работе его никто не заметит!
4.декорируем боковинки крышки и самой коробки.
5.Сушим, простите, этот процесс, я не сняла для вас))
6.Я взяла спреи ФД, если у вас есть другие (у меня тоже есть другие, но для этой работы я выбрала именно эти,  так как цвета просто супер, насыщенные и мне идеально подходят) можно взять любые. Красим пол-коробки одним цветом, пол-коробки, другим.
7.Сушим. Немного эмбоссим серебром (можно золотом) и вот что получаем.
8.Не забываем про обратную сторону коробки. Вот такая она у меня (менее насыщенная)
9.Ну и осталось самое приятное:  приклеить декор. и коробочка для всего чего угодно - готова!
Всем спасибо! Заходите в гости! Реанимируйте  и давайте новую жизнь своим коробочкам. Пользуясь случаем, хочу вас всех пригласить на т"реанимацию" баночек и коробочек у меня в блоге. Будет интересно.
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий